На рынке медицинской продукции PAUL HARTMANN пользуется большим спросом и занимает ведущую позицию среди дилеров товара для ухода за пациентами.
Краткая история бренда
Бренд рожден 200 лет назад, когда Пауль Хартман создал организацию, совершившую прорыв в области медицинского ухода. Первой начала масштабное производство ваты и марлевой ткани, которую пропитывали карболовой кислотой. Тем самым компания внесла веское слово в развитие антисептики. Для России оборудование стало доступным во время перестройки, в 1997 году в Москве открылся первый официальный филиал.
Сильные стороны компании
- Компания признана главным представителем современного рынка товаров медицинского назначения и является автором нескольких инноваций в области ухода за пациентами. Например, лечение ран системой Vivano с подачей отрицательного давления, а также создание повязок для гидротерапии.
- Предприятия действуют на территории 34 стран, насчитывается около 40 заводов во всех уголках планеты: Германия, Чехия, Нидерланды, Швейцария и Китай. В России фабрика существует с 2013 года.
- Бренд является членом ассоциации IMEDA и является поставщиком продукции для больниц и их пациентов более, чем в 100 странах. На предприятии трудится порядка 10 тысяч человек.
- Компания обладает специальным знаком CE, который подтверждает, что аппараты и приборы имеют высокое качество и безопасны в использовании.
Миссия компании
Главная миссия - обеспечение качественного ухода за больными или лежачими людьми, а также обучение медицинского персонала грамотному обращению с соответствующей техникой. При развитии в России партнер стремится к повышению уровня помощи пациентам на территории страны.